Актуализация данных в салоне
Услуга предполагает консолидацию заказов в центральном офисе, или на производстве, при наличии удаленных салонов.
Благодаря ей менеджер мебельного салона может работать с клиентом по актуальным прайс-листам независимо от стабильности интернет соединения, и даже при его временном отсутствии.
При восстановлении соединения все новые и отредактированные заказы автоматически отправляются в БАЗИС-Облако, а из него — в центральный офис.
Взаимодействие между салоном и центральным офисом в режиме реального времени дает возможность быстро согласовывать все возникающие вопросы, вносить необходимые изменения в заказ, получать информацию о его реализации, и в конечном итоге быстро и качественно реализовать все пожелания клиента.
Актуализация данных в салоне через сервис БАЗИС-Облако — это идеальная возможность обеспечить все мебельные салоны актуальными прайс-листами, учитывающими индивидуальные условия их работы с головным предприятием.
Во всех салонах организуется автоматическое отслеживание появления новых прайс-листов в БАЗИС-Облако.
Обновление производится в инкрементальном режиме, что существенно снижает нагрузку на интернет-канал салона и время обновления.
Администратор центрального офиса в режиме реального времени отслеживает процесс обновления по салонам и при возникновении каких-либо проблем может принять необходимые меры.